Хочешь поснимать в студии?

Сломался кормилец? Порой случается

Хочешь научиться фотографировать?

Хочешь почистить свою камеру?

Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы.

Новая камера Red Helium Epic-w 8k

* Продукция компании RED c 2007 года стала общепризнанным стандартом для работы с изображениями высокого качества,. Сьемка в более высоких разрешениях позволяет создавать более реалистичные и выразительные образы. В данный момент камеры RED умеют захватывать изображения в разрешениях в 17 раз больше чем HD. Высокое разрешение удобно для современных киносъёмок, VFX-эффектов, рекламной сьемки, а также документальных фильмов. Динамический диапазон матрицы составляет более 16 ступеней, что считалось ранее невозможным в цифровой технике. Также присутствует технология HDRX, которая записывает две дорожки A и X с последующим увеличением динамического диапазона. Не так давно компания Red анонсировала а затем представила два новых сенсора Vistavision и Helium 8k. Оба выполнены по совершенно новой технологии и предcтавляют собой лучшие достижения в разработке кинооборудования

Как раз недавно в прокате Photobuba появилась новая для нашего рынка камера – RED Epic-w 8k! Она пришла на смену предыдущему поколению Dragon, и характеризуется значительно более низким уровнем шума, а также увеличенными рабочими значениями ISO.
Давайте посмотрим на возможности новой камеры:
Тип матрицы - HELIUM 35.4 Megapixel CMOS
Число эффективных пикселей - 8192 x 4320
Размер матрицы - 29.90 mm x 15.77 mm (диагональ: 33.80 mm) Динамический диапазон - 16.5+ stops (80 dB)
Максимальная скорость передачи данных - до 275 MB/s при использовании RED MINI-MAG (480, 512GB & 1TB), до 225 MB/s при использовании RED MINI-MAG (120GB & 240GB) Максимальная частота кадров - 30 fps at 8K Full Frame (8192 x 4320) 30 fps at 8K 2.4:1 (8192 x 3456)
30 fps at 7K Full Frame (7168 x 3780)
40 fps at 7K 2.4:1 (7168 x 3024)
75 fps at 6K Full Frame (6144 x 3240)
100 fps at 6K 2.4:1 (6144 x 2592)
96 fps at 5K Full Frame (5120 x 2700)
120 fps at 5K 2.4:1 (5120 x 2160)
120 fps at 4K Full Frame (4096 x 2160)
150 fps at 4K 2.4:1 (4096 x 1728)
150 fps at 3K Full Frame (3072 x 1620)
200 fps at 3K 2.4:1 (3072 x 1296)
240 fps at 2K Full Frame (2048 x 1080)
300 fps at 2K 2.4:1 (2048 x 864)
REDCODE SETTINGS - 6:1 REDCODE for 8K Full Frame (8192 x 4320)
at 24 fps 7:1 REDCODE for 8K Full Frame (8192 x 4320)
at 30 fps 2:1 REDCODE for 4K Full Frame (4096 x 2160)
at 24 fps 4:1 REDCODE for 4K Full Frame (4096 x 2160)
at 60 fps ACQUISITION FORMATS - 8K Full Frame (8192 x 4320), 2:1, 2.4:1, 16:9, 14:9, 3:2, 6:5, 4:1, 8:1, and Ana 2x, 1.3x, 1.25x 7K Full Frame (7168 x 3780), 2:1, 2.4:1, 16:9, 6:5, 4:1, 8:1, and Ana 2x, 1.3x 6K Full Frame (6144 x 3240), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x, 1.25x 5K Full Frame (5120 x 2700), 2:1, 2.4:1, 16:9, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x 4K Full Frame (4096 x 2160), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1, 1:1,
and Ana 2x, 1.3x 3K Full Frame (3072 x 1620), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x 2K Full Frame (2048 x 1080), 2:1, 2.4:1, 16:9, 3:2, 4:3, 5:4, 6:5, 4:1, 8:1,
and Ana 2x, 1.3x
APPLE PRORES - 422 HQ, 422 and 422 LT at 4K (4096 × 2160) up to 29.97 fps 4444 XQ and 4444 at 2K (2048 × 1080) up to 120 fps 422 HQ, 422 and 422 LT at 2K (2048 × 1080) up to 120 fp
AVID - DNxHR HQX at 4K (4096 × 2160) 12-bit up to 29.97 fps DNxHR HQ, SQ and LB
at 4K (4096 × 2160) 8-bit up to 29.97 fps DNxHR 444
at 2K (2048 × 1080) 12-bit up to 120 fps DNxHD 444 and HQX (1920 × 1080) 10-bit up to 120 fps DNxHD HQ, SQ and LB (1920 × 1080) 8-bit up to 120 fps
Поддержка 3D LUT
Встроенный в корпус WiFi REDLINK

Новый Epic способен вести запись в разрешении 8k с кадровой частотой 30 кадров секунду что очень впечатляет и рассчитано на серьезный постпродакшен и цветокоррекцию. Любителей рапидных сьемок порадует наличие сьемок с частотой , вплоть до 300 кадров /сек в формате Red RAW и до 120 кадров в сек в форматах Avid DNXHD и Apple Prores. Да вы не ослышались, новая камера умеет писать в популярных монтажных форматах как исключительно так и параллельно (Proxy) для чернового монтажа прямо на съемочной площадке.Новведением второго поколения линейки камер ( DSMC2) стала поддержка так называемых LUT-таблиц для более удобного мониторинга конечного результата с кривой REC709 прямо во время работы.

Камера также получила пару стереомикрофонов, смонтированных с передней части и напрямую сопряженных с аудиопроцессором кинокамеры. Также поменялась логика коммутации внешних интерфейсов и конструкция системы охлаждения, что позволило упростить работу с камерой и увеличить ее производительность.

Проведя первые тесты скажем что шум в темных областях действительно снизился ( примерно на 20-35%по сравнению с предыдущей матрицей Dragon) и превзошел такого сильного игрока как Arri Alexa на таких ISO как : 800, 1600, 3200 единиц ASA. 16 битные RAW – файлы при этом отлично себя чувствуют и дают достаточно сильно себя подтянуть как в области светов, так и теней.

Итак подытожим плюсы и минусы нового короля кинокамер:
Плюсы:
1) Новый 8k сенсор с пониженным для такого класса устройств уровнем шума
2) Частота видеосъемки до 300 кадров в секунду.
3) Поддержка LUT – таблиц
4) Поддержка Avid DNXHD/HR и Apple Prores.
5) Поддержка деанаморфирования недорогих 1,33x и 1,5x анаморфмотных насадок

Минусы:
1)Отсутствие поддержки нескольких старых линз
2) Отсутствие поддержки некоторой старой периферии, например винчестеров Red MAG старого образца.